1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с: - Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 – ФЗ, Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Настоящее Положение об индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы (далее - ОП ДО), хранение информации о результатах в архиве Санкт-Петербургского государственного автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №18 Калининского района Санкт – Петербурга (далее - Образовательная программа, ОО) регулирует порядок индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательной программы, а так же хранения вархивах информации об этих результатах на бумажных носителях. Положение разработано с целью определения порядка проведения процедуры индивидуального учета результатов освоения воспитанниками ОП ДО (педагогической диагностики) и хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных носителях. 2. Организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся 2.1 Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается промежуточной аттестацией и итоговой аттестацией. 2.2 При реализации Программы проводится оценка индивидуального развития детей педагогическими работниками Образовательной организации в рамках педагогической диагностики (далее диагностика) 3. Задачи педагогической диагностики Выявление индивидуальных особенностей и перспектив воспитанника; развития каждого Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); Оптимизации работы с группой детей. 4. Особенности организации проведения педагогической диагностики 4.1 Педагогическая диагностика проводится педагогами и специалистами во всех возрастных группах ОО , 2 раза в год – в начале и в конце учебного года (сентябрь, май). 4.2 Методы, используемые в ходе педагогической диагностики: наблюдения, беседы, анализ продуктов деятельности ребёнка, сравнительный анализ. 4.3 Воспитатели проводят педагогическую диагностику в контексте 5 образовательных областей. Музыкальные руководители по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в части музыкального развития, ИФК по ОО «Физическое развитие» в части физического развития. 4.4 На каждый учебный год разрабатываются таблицы с критериями для воспитателей и специалистов для проведения педагогической диагностики с учетом учебно-методического комплекса «Диагностика педагогического процесса» в рамках «Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка» Н. В. Верещагиной (Издательство «Детство–пресс»,2020г.), которые хранятся до завершения дошкольного обучения в каждой возрастной группе, после, в течение трёх лет, в архиве ОО. В дальнейшем подлежат уничтожению. 5. Контроль Контроль за проведением педагогической диагностики осуществляет заведующий и старший воспитатель. 6. Отчетность Воспитатели всех возрастных групп, специалисты в конце года сдают результаты проведенной педагогической диагностики с выводами старшему воспитателю, который осуществляет анализ, делает выводы, определяет стратегию развития Образовательной организации на следующий учебный год, корректировку ОП ДО (при необходимости) и зачитывает данные на итоговом Педагогическом Совете. 7. Документация Данные по проведённой педагогической диагностике хранятся в архиве на бумажном носителе 3года. 8. Заключительные положения Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения и действует до принятия нового. Ковальская Инна Валерьевна Подписано цифровой подписью: Ковальская Инна Валерьевна