Положение об индивидуальном учёте результатов освоения образовательной программы

1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с:
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 –
ФЗ,
Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 №1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования».
Настоящее Положение об индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками
основной образовательной программы (далее - ОП ДО), хранение информации о
результатах в архиве Санкт-Петербургского государственного автономного дошкольного
образовательного учреждения детский сад №18
Калининского района Санкт –
Петербурга (далее - Образовательная программа, ОО) регулирует порядок
индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательной программы,
а так же хранения вархивах информации об этих результатах на бумажных носителях.
Положение разработано с целью определения порядка проведения процедуры
индивидуального учета результатов освоения воспитанниками ОП ДО (педагогической
диагностики) и хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных
носителях.
2. Организация текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
2.1
Освоение
образовательных
программ
дошкольного
образования
не
сопровождается промежуточной аттестацией и итоговой аттестацией.
2.2
При реализации Программы проводится оценка индивидуального развития детей
педагогическими работниками Образовательной организации в рамках педагогической
диагностики (далее диагностика)
3. Задачи педагогической диагностики

Выявление индивидуальных особенностей и перспектив
воспитанника;

развития каждого


Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

Оптимизации работы с группой детей.
4. Особенности организации проведения педагогической диагностики
4.1
Педагогическая диагностика проводится педагогами и специалистами во всех
возрастных группах ОО , 2 раза в год – в начале и в конце учебного года (сентябрь, май).
4.2
Методы, используемые в ходе педагогической диагностики:
наблюдения, беседы, анализ продуктов деятельности ребёнка, сравнительный анализ.
4.3
Воспитатели проводят педагогическую диагностику в контексте 5 образовательных
областей.
Музыкальные руководители по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в части
музыкального развития, ИФК по ОО «Физическое развитие» в части физического
развития.
4.4
На каждый учебный год разрабатываются таблицы с критериями для
воспитателей и специалистов для проведения педагогической диагностики с учетом
учебно-методического комплекса «Диагностика педагогического процесса» в рамках

«Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка» Н. В. Верещагиной
(Издательство «Детство–пресс»,2020г.), которые хранятся до завершения дошкольного
обучения в каждой возрастной группе, после, в течение трёх лет, в архиве ОО. В дальнейшем
подлежат уничтожению.
5. Контроль
Контроль за проведением педагогической диагностики осуществляет заведующий и
старший воспитатель.
6. Отчетность
Воспитатели всех возрастных групп, специалисты в конце года сдают результаты
проведенной педагогической диагностики с выводами старшему воспитателю, который
осуществляет анализ, делает выводы, определяет стратегию развития Образовательной
организации на следующий учебный год, корректировку ОП ДО (при необходимости) и
зачитывает данные на итоговом Педагогическом Совете.
7. Документация
Данные по проведённой педагогической диагностике хранятся в архиве на бумажном
носителе 3года.
8. Заключительные положения
Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения и действует до принятия
нового.

Ковальская
Инна
Валерьевна

Подписано цифровой
подписью:
Ковальская Инна
Валерьевна


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».