Объекты для проведения практических занятий

Средства обучения и воспитания
Название технологии
Здоровьесберегающие
технологии

Формы организации, методы, средства и приемы













Личностно-ориентированные
технологии






Утренняя гимнастика;
Пальчиковая гимнастика;
Гимнастика для глаз
Дыхательная гимнастика;
Артикуляционная гимнастика;
Динамические паузы
Логоритмические упражнения;
Валеологическое просвещение всех участников
образовательного процесса;
Физкультурно-оздоровительная работа;
Закаливающие процедуры;
Сбалансированное питание;
плановые медицинские мероприятия
Игры, НОД, досуги различного характера;
Упражнения, наблюдения, экспериментальная
деятельность;
упражнения, разные виды гимнастик, игры;
Сюжетно-ролевые, образно-ролевые игры, этюды,
театрализованная деятельность

Игровые технологии







Коллективные дела, работа в малых группах,
игры и тренинги на умение договариваться,
Игры с правилами
сюжетно-ролевые игры
режиссерские игры;

Технология развивающего
обучения






Метод поисковой деятельности;
Экспериментирование;
Познавательно-исследовательская деятельность;
Приемы, направленные на создание ситуации успеха
и комфортности( Д.Б. Эльконин – В.В. Давыдов);

Технология проблемного,
поискового обучения,
основанная на дидактических
принципах Л.В. Занкова
Технологии проектирования

Технологии интеллектуального
развития

Метод создания проблемных ситуаций с элементами
самооценки (Л.В. Занков)



Работа в группах, парах;
Социально-активные приемы (методы): метод
взаимодействия, метод наблюдения, сравнения;
Беседы, дискуссии





Использование логических блоков З. Дьенеш
Моделирование (А.М. Вербенец)
Палочки Кьюзенера




Технология детского
исследования
( А.И. Савенков)






Эксперименты
беседы, вопросы
сравнения
наблюдения

Технологии ТРИЗ картинок
(технология ТРИЗ
Г.А. Альтшуллера)




Изобретательные задачи;
Игры на творческого мышления

Мнемотехника

Приѐмы мнемотехники облегчают запоминание у детей и
увеличивают объѐм памяти путѐм образования
дополнительных ассоциаций.

Технология « Портфолио
группы»

Создание портфолио группы, начиная со старшей группы, в
виде портфолио на бумажном носителе, и в
подготовительной группе вэлектроном виде. Электронный
портфолио является одним из новых видов. Это портфолио,
основанный на применении современных информационных
технологий. Использование программы PowerPoint
позволяет быстро выполнить яркое, красочное портфолио
со спецэффектами и возможностью использовать аудио и
видеозаписи. Это привлекает ребенка. Электронный
портфолио мобилен, его можно быстро изменять, вносить
новое.

Информационнокоммуникативные технологии






Использование ноутбука и мультимедийной
установки BenQ,Mimio-системы;
Использование глобальной сети Интернет
Использование развивающих компьютерных
программ;
Использование мультимедийных презентаций;

Технология развития мелкой
моторики пальцев рук










пальчиковые игры,
теневой театр,
упражнения в обводе контуров предметов,
рисование по трафаретам, по клеткам,
выкладывание фигур из палочек,
раскладывание и складывание разборных игрушек,
расстегивание пуговиц, шнуровки,
выкладывание контурапредмета или буквы из круп и
т.д.)

Управленческие технологии





Комплексно-тематическое планирование,
календарное,
ежедневное планирования и др.

Подписано цифровой

Ковальская Инна
Ковальская Инна подписью:
Валерьевна
Дата: 2021.02.09 13:54:04
Валерьевна
+03'00'


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».